Статьи

Что из себя представляют ремонтные компании в 90% случаев?

Что из себя представляют ремонтные компании в 90% случаев?


К сожалению, ответ на этот вопрос приходит тогда, когда ты сам столкнулся и не раз с печальной правдой ремонтного мира. Но вам повезло и вы можете узнать об этом не на своем опыте, а из этой статьи.

В своей жизни, как заказчик я и мои коллеги заказывали ремонты и не раз, только я один заказывал около 6 ремонтов, до тех пор как стал разбираться, что к чему. Я исследовал черные списки ремонтных компаний, изучал отзывы о ремонтных компаниях, различные форумы с обсуждением ремонтных компаний, интересовался у знакомых, кого бы они порекомендовали для ремонта квартиры, но мне это не помогло.

Именно мой печальный опыт и опыт моих друзей, заставили нас задуматься, что это безобразие на этом рынке пора заканчивать и тогда мы создали сервис Ремонтный вопрос.

Не буду далеко уходить от темы. Как я понял, увидел тогда и тем более знаю сейчас, структура большинства компаний такова:

Есть прораб, часто он же владелец компании. Прораб может быть хорошим а может быть дилетантом, и если у него хорошо подвязан язык, то заранее не узнаешь. Его функцияпродать свою услугу клиенту и поставить задачи рабочим.

Есть рабочие. Они могут быть постоянной бригадой нанимающего их прораба или впервые его видеть, как это часто бывает. Их функция, выполнить поставленные прорабом задачи в меру своих умений.

Далее, когда клиент обращается к прорабу и прораб, должным образом производит впечатление на клиента - услуга продана. Далее прораб, ориентирующийся в расценках на рынке ремонта начинает искать тех, кто за часть тех денег, которые он получит, будут готовы произвести работы по ремонту квартиры клиента. Конечно со временем, у такого прораба набирается своя сплоченная бригада. Возможно, но не факт, даже не плохая.

Вот один из примеров, почему компания с хорошим отзывом, может сделать плохой ремонт. Например: Постоянная бригада прораба сделала, пусть не плохой ремонт. Клиент, которому повезло, конечно порекомендует этого прораба и своим знакомым. Те свяжутся с прорабом и закажут ремонт по рекомендации! То, что бригада выполнившая ремонт рекомендовавшему клиенту будет свободной в этот момент – очень маловероятно. Но вы думаете, прораб откажется от заказа, потому что его более или менее проверенная бригада занята? Конечно нет – его задача собрать максимум заказов, а потом под них искать рабочих.

И все бы ни чего, но прораб не сидит на объекте и не учит рабочих класть плитку – он просто говорит: здесь нужно положить плитку. А дальше, заказчик ремонта остается в руках судьбы, либо привлеченный рабочий, которого прораб видит впервые, действительно умеет делать поставленную задачу – либо нет и тогда, как это часто и бывает – клиенту не повезло, не смотря на все рекомендации от знакомых. Вы скажете: «но ведь прораб сам сначала принимает работу у своих рабочих и если она плохо сделана, то сам попросит их переделать!». Как бы не так! Ведь, есть сроки за которые прораб должен зарабатывать определенную сумму денег и он не хочет удвоить эти сроки. Да и потом, ну если они плохо положили плитку, то при демонтаже, часть из нее побьется. А если это обои, то как их переклеивать? Так что прорабу, лучше оказаться на стороне рабочих, чтоб не не тратиться на испорченные материалы и не смотря на то, что может и он будет видеть, что работа сделана не качественно, все равно в его интересах будет сказать, что это нормально, например, для не элитного ремонта и так далее. А у вас столько нервов будет уже потрачено на все на это, что скорее всего вы примете эту работу в том виде как есть, только бы их больше ни когда не видеть. И еще с рекомендовавшими их знакомыми поссоритесь!

Это всего лишь один из примеров, которые сервис Ремонтный вопрос часто видит на этом рынке. А если компания большая, то там даже прорабы могут быть привлеченными со стороны и тогда это совсем кошмар.

На самом деле страшилок много.

Идея создания сервиса Ремонтный вопрос возникла тогда, когда я зашел к знакомым, посмотреть, как им сделали ремонт. А именно меня интересовала поклейка обоев. Я был приятно удивлен, и даже шокирован, когда на всей стене, на обоях с рисунком, не смог найти ни одного шва! Я искал и не нашел. Тогда я понял, что не смотря на всё, на рынке ремонта квартир есть надежные компании и мастера, которым можно доверить свой ремонт. Только их нужно серьезно искать и отслеживать. Я занялся созданием системы проверки компаний для привлечения их к работе с сервисом Ремонтный вопрос. Первой среди компаний, которую я привлек, была та, которая поклеила моим знакомым обои, мы до сих пор их рекомендуем! Дальше список постепенно расширялся. Сейчас сервису Ремонтный Вопрос уже 2 года и через нас было заказано более 200 комплексных ремонтов квартир, так называемых капитальных и множество отдельных видов ремонта, таких как отделка санузла, поклейка обоев, укадка кафеля на кухне, утепление балконов, натяжные потолки и так далее. По окончанию каждого ремонта, мы берем отзыв о заказчиков. У всех компаний есть рейтинг в нашем сервисе и деление по типам ремонтов, то есть, кто-то хорош в эконом вариантах, а кто-то отлично справляется с элитным, кто-то классно утепляет балконы и так далее. Мы надеемся, что наш сервис будет вам полезным, кроме того подбор ремонтных компаний в сервисе Ремонтный Вопрос бесплатен и позволяет не только найти компанию или частного мастера для качественного ремонта квартиры, но и позволяет найти самую низкую цену! Вряд ли вы готовы раскидываться деньгами и переплачивать! Наш сервис помогает с ремонтом квартир в Москве и Санкт-Петербурге.

В следующих статьях, я расскажу почему не стоит обращаться в ремонтные компании по совету знакомых более подробно, какие частые ошибки совершают заказчики при заключении договоров с ремонтными компаниями, а также много другой полезной информации.

Подберите ремонтную компанию или частного мастера через сервис Ремонтный Вопрос. Вы не только получите предложения, от действительно зарекомендовавших себя ремонтников, но также сможете найти самую низкую цену и сэкономить на ремонте не мало денег! Кроме того, вас всегда готов проконсультировать персональный менеджер сервиса Ремонтный Вопрос!

Спасибо за то, что Вы на нашем сайте!


Руководитель сервиса

Ремонтный Вопрос

Ампилогов Алексей


Галина

Спасибо! Как удачно я Вас нашла по совету ВК - по статье всё стало понятным. А мы то все верим, что компания большая, работники постоянные и т.д. Доверяем тому, что они про себя пишут на своем сайте. Все Ваши рекомендации учту при заключении договора и надеюсь, что плохих мастеров Вы не пришлете!

Комментировать