Статьи

ремонтная компания по рекомендации друзей - не залог успеха.

В этой статье, мы, как и обещали, расскажем вам, почему найм ремонтной компании по совету друзей – не всегда залог успешного ремонта.


Рассмотрим несколько типичных ситуаций. Причем не из головы взятых, а из опыта, который получали многие из наших клиентов до обращения к нам.


Ситуация №1

Клиент рассказывал, что ремонтировал одну из своих квартир, обратившись за услугой к ремонтникам по совету друга, которому они сделали ремонт весьма хорошо. В итоге, ремонт который он заказал у той же самой бригады мастеров – получился ужасным.


Вопрос – почему?

Все просто – у знакомого все было проще. Стены ровные. Обои без рисунка и со швом. И так далее. А в данном случае, стены были кривые, обои с рисунком и без шва. Такой ремонт гораздо труднее делать. Там стены подготавливать не надо былою Тут надо. Там выверять рисунок на обоях не надо, а тут надо, да еще и без шва. Там они не выравнивая под правило стены клали кафельную плитку и все ровно получилось, а тут стены кривые и если не выравнивать их под правило, то крайний ряд плитки будет кривой как стена.

Вот так наш клиент к нам и пришел, зарекшись более спрашивать советы у друзей.

Почему при подборе ремонтной компании через нас, такое не случиться? Дело в том, что мы не просто передаем заявку клиента компаниям имеющим хорошие отзывы от наших клиентом, но дифференцируем сложность ремонта, с которыми может справиться та или иная компания или мастер.


Ситуация №2


Идентичные квартиры – новострой. Идентичные задачи. Идентичные мастера по совету знакомых. Но, те кто посоветовали, радуются своему ремонту, а те кому посоветовали, рвут волосы на голове.


Вопрос – почему?

Все просто в этой ситуации. Просто эстетический уровень у заказчиков разный. У тех, кому понравился ремонт, более простое отношение к ремонту и уровень запросов по эстетике. А те, кому порекомендовали эти знакомые, ту бригаду мастеров – оказались перфекционистами. И отсюда и пошло и поехало. Клиент придирался ко всему – имел право. Но суть в том. Что одна и та же ремонтная бригада – один и тот же уровень сложности ремонта. Просто степень перфекционизма у них оказалась разная.

Если выбирать ремонтную компанию, через бесплатный сервис Ремонтный Вопрос, то значительно снизит шансы непонимания между клиентом и ремонтниками. Сервис Ремонтный Вопрос, не просто рекомендует лучшие компании и лучших специалистов по ремонту квартир, но и предоставляет выбор для сравнения. Уже на уровне общения, путем сравнения, можно увидеть, понимает ли вас мастер и дышит ли он с вами в унисон. Наш сервис предоставляет ни одного лучшего, а выбор из необходимого вам для определения количества.


Ситуация №3


Хороший человек заказал ремонт квартиры в одной большой компании. Ему сделали все хорошо. Он, конечно как и любой другой на его месте, порекомендовал эту компанию своему товарищу. Тот даже сходил на квартиру к другу, посмотрел, что сделано все на совесть и также обратился в ту самую большую компанию. Однако, ему ремонт та же самая компания, сначала затянула по срокам, а потом и вовсе переделывала. Сейчас он разместил ее в черный список ремонтных компаний и написал неприятный отзыв о ней.


Вопрос – почему?

Все просто. Компания, которую ему рекомендовал приятель очень большая. У них большая реклама, много клиентов. Помимо постоянных рабочих, у них много привлеченных, отдел персонала как конвейер работает. Подбирают иногда, под конкретный объект. Уровня не знают. Прорабы тоже, бывают привлеченные, когда свои перегружены. Вот так и получилось, что вроде бы квартиру делала одна и та же компания, но абсолютно разные люди. С разными методиками и технологиями, с разным подходом и опытом. А компания одна и о ней есть помимо плохих и много хороших отзывов!

Но обращаться в большую компанию, созданную по типу конвейера – все равно что играть в русскую рулетку. Повезет или не повезет.

Сервис Ремонтный вопрос, не просто рекомендует компании. Мы рекомендуем конкретных прорабов в компаниях или мастеров. Мы прекрасно понимаем, как работают большие компании, и сами рекомендуем только те компании, где мы можем рекомендовать конкретных людей и быть уверенными, что именно они приступят к ремонту. У нас рейтинг ремонтников идет с привязкой именно к прорабам, то есть, если в одной компании несколько прорабов, то каждый из них может быть на разных позициях в рейтинге, а с кем-то мы вообще можем не работать, так как либо нам не нравится как он работает, либо мы не знаем как он работает, так как не проверяли. Когда мы привлекаем новую компанию, мы всегда стараемся проверять отзывы по текущим их объектам, представляясь их клиентам контролем качества. Но сейчас, у нас уже список из десятков зарекомендовавших себя компаний, частных бригад и мастеров, которые зарекомендовали себя у десятков и сотен наших клиентов и рекомендуются исключительно по отзывам наших клиентов в соответствии со спецификой сложности ремонта.


Ситуация№5


Один заказчик делал ремонт и ему все понравилось. Он рекомендовал знакомому. Тот в ужасе от ремонта своей квартиры. Менял в итоге компанию уже через 2 недели. Обратился к нам.


Вопрос – почему?

Все просто. У первого был эконом ремонт, а у второго элитный. Уровень сложности разный. Эстетика исполнения разная. У одного стены на глазок равняются под простые обои, а у другого по СНиПам под сложные фактурные обои с рисунком. У одного линолеум, а у другого паркет. У одного ремонт без дизайн-проекта, а у другого с дизайн-проектом и сложными гипсокартонными конструкциями. Те ребята, которых порекомендовал первый, даже не умели работать с чертежами. Но эконом ремонт делали хорошо!

Как уже писалось ранее, обратившись в сервис Ремонтный Вопрос за бесплатной услугой подбора ремонтников, вы получите не просто компании или частные бригады на выбор с отзывами, но к вам придут те, кто специализируется и имеет опыт по аналогичным с вашими задачами. А вам останется просто выбрать лучшую цену из предложенных вариантов проверенных клиентами нашего сервиса или обратиться за советом к друзьям – решать Вам.

Но наш совет – сравните и тех и других. Это же бесплатно! И выберите лучших. От наших услуг, вы можете отказаться в любой момент.


Руководитель сервиса

Ремонтный Вопрос

Ампилогов Алексей

Нет комментариев

Добавить комментарий