Сотрудничество

ДЛЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ, ЧАСТНЫХ БРИГАД И МАСТЕРОВ



Справка:

- Ремонтный Вопрос сотрудничает как с организациями, так и с частными бригадами, и мастерами.

- Ремонтный Вопрос рекомендует не торговые марки компаний, а конкретных людей. Это значит, что если мы начинаем рекомендовать компанию, то мы опираемся на конкретных проверенных нами специалистов работающих в этой компании. Если компания по нашей заявке не может предоставить проверенного нами прораба (специалиста) в данный момент - компания не предоставляет ни кого. Мы рекомендуем, только проверенных нами специалистов.


Условия рассмотрения возможности сотрудничества ремонтников с сервисом Ремонтный Вопрос:

1. Опыт работы на рынке ремонта квартир не менее 5 лет.

(Учитывая, что Ремонтный Вопрос не рекомендует своим клиентам торговые марки в целом, а рекомендует конкретных проверенных нашим сервисом прорабов, речь идет об опыте не компании в целом, а прораба или прорабов в частности)

2. За период работы прораба, возможность подтверждения не менее 10 выполненных капитальных ремонтов квартир.

3. Наличие объектов ремонта в работе на момент обращения в сервис Ремонтный Вопрос с запросом на сотрудничество.

4. Наличие у прорабов постоянной регистрации по месту(городу) осуществления ремонтной деятельности

5. Готовность подключить сервис Ремонтный Вопрос к своей работе, как отдел контроля качества. То есть, дать доступ к контактам всех своих текущих заказчиков. Специалисты сервиса будут связываться с каждым клиентом проверяемого прораба, с самого начала ремонта и интересоваться удовлетворенностью клиента ходом текущих работ, а также будут брать отзывы по окончанию работ. (таким образом, кандидат не сможет манипулировать отзывами, выбирая лучшие и скрывая не желательные - так что обращаться в сервис, стоит, только если Вы уверены, что пройдете все этапы проверок, дабы не тратить наше время)


Условия для начала сотрудничества с сервисом Ремонтный Вопрос:

1. Предоставление не менее 10 положительных отзывов об уже сданных объектах, с предоставлением контактов заказчиков для связи. (на каждого прораба заявленного к сотрудничеству)

2. Предоставление доступа ко всем текущим объектам ремонта. Сервис Ремонтный Вопрос будет связываться с Вашими клиентами, представляясь Вашей службой контроля качества на протяжении всего ремонта. После 5 непрерывных положительных отзывов по контролируемым нами Ваших объектов, закрепленных за конкретным прорабом, Вам будет предоставлена возможность зарекомендовать себя на практике. Изначально предоставляются небольшие объемы (поклейка обоев и так далее) После выполнения 10-ти небольших заказов переданных нами, мы включаем Вас в наш рейтинг и Вы начинаете получать объекты в соответствии с Вашим рейтингом составляемым на основе отзывов наших клиентов.

(Имейте ввиду, что если сервис проверял Ваши работы эконом класса то для доступа к элитным объектам, таже нужно пройти дополнительную проверку, подключив нас как службу контроля качества на свои элитные объекты. Не важно, сколько объектов эконом класса вы выполнили, к элитным ремонтники будут допущены, после накопления достаточного количества положительных отзывов, подряд, на объектах взятых в работу без рекомендаций сервиса. Тоже касается и отдельных специфических видов работ, таких как кладка мозайки или лепка)



Компания, частная бригада или мастер, участвующий в нашем рейтинге и получающий наши заявки, обязаны:

1. Не передавать полученную заявку третьим лицам.

2. Соглашаться на наши заявки без условий по объему работ

3. Связываться с клиентом в указанное сервисом время.

4. Быть готовым, к тому, что клиент будет сравнивать Вас с другими компаниями или бригадами, предоставленными как нашим сервисом, так возможно и приглашенным самостоятельно.

5. Общаться с клиентом вежливо и уважительно.

6. Осуществлять грамотное консультирование клиента о выборе технологии ремонта, последствий его выбора.

7. При желании клиента показать ему Ваши текущие и уже сданные работы, для очной демонстрации качества и уровня выполняемых работ.

8. Осуществлять бесплатные выезды к клиенту на объект по первому требованию клиента.

9. Составлять сметы на работы и по просьбе клиента на черновые материалы - бесплатно.

10. В случае заключения договора с клиентом, смета не должна изменяться в процессе ремонта более чем установлено взаимосогласованным договором.

11. Предлагать клиенту условия оплаты поэтапно. То есть: Вы этап сделали, клиент принял то что Вы сделали, Вам клиент заплатил, Вы приступили к следующему этапу.

12. Работа должна осуществляться по принципу - Клиент всегда прав.

13 Выполнять работу качественно и в заявленный срок.

14. Осуществлять постгарантийное обслуживание.

15. Ввиду того, что сервис Ремонтный Вопрос предоставляет услугу КОНТРОЛЬ РЕМОНТА - ремонтная компания должна быть готова предоставлять ежедневный отчет о проделанной работе специалистам сервиса РЕМОНТНЫЙ ВОПРОС, а также предоставлять еженедельно доступ на объект, для осуществления фотосъемки для отчетов.



Сотрудничество прекращается если:

1. Мы получаем хоть один отрицательный отзыв от нашего клиента (это касается не только качества ремонта, но и сроков, культуры общения и прочего)

2. По нашей заявке переданной Вам, на объект к клиенту приходит другой прораб, то есть не тот, которому мы передали заявку, даже если этот прораб работает в той же организации или также утвержден нами, но по рейтингу ниже того, кому мы передали заявку.

3. Вы нарушили один из 15 пунктов по обязательствам.


Памятка:

- После каждого осуществленного Вами ремонта, мы связываемся с клиентом и просим его дать подробный отзыв о Вас, а также оценить Вашу работу субъективно по 10-ти бальной шкале.

- В зависимости от Вашего среднего бала в нашем рейтинге составленном по отзывам наших клиентов, Вы будете получать заявки. Компании, имеющие высший балл, получают заявки в первую очередь. Учитывая, что наш сервис работает, только с реально хорошими мастерами, то разница в баллах, редко превышает 2. Поэтому, в заказах полученных через наш сервис, Вам нужно особенно максимально выкладываться, так как борьба между мастерами идет за каждую десятую бала.

- Одного отрицательного отзыва или отзыва с оценкой ниже 8-ми по 10-ти бальной шкале достаточно для прекращения нашего сотрудничества.



Мы работаем для клиентов, для их удобства и качества ремонта и сервиса - присоединяйтесь!