Рекомендации

Основные 3 совета

Сравнивайте цены

Сервис помогает организовать сравнение цен и получить тем самым самое выгодное предложение.

Не платите вперед

Все рекомендуемые к сравнению сервисом ремонтники, не берут авансы с клиентов сервиса.

Вы платите, только за качественный ремонт.

Обращайтесь к проверенным

Сервис проверяет всех рекомендуемых ремонтников и ведет рейтинг основанный на отзывах клиентов и привязанный  индивидульно к прорабам, а не к брендам.

  1. РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ СЕРВИСА РЕМОНТНЫЙ ВОПРОС
    1.

    Если Вы обратились в сервис Ремонтный Вопрос за помощью в подборе ремонтной компании или частной бригады, так как Вы хотите найти ремонтников зарекомендовавших себя по качеству, но при этом обращались с сторонние сервисы и/или вели параллельно самостоятельный поиск - убедитесь,

    что выбранные Вами ремонтники, пришли именно по рекомендации сервиса Ремонтный Вопрос. Проверить это можно созвонившись с ведущим Вас специалистом по подбору ремонтных компаний. Недопускайте замен не из рекомендационного списка.

    Формула успеха: Выберите специалиста из списка рекомендоанного сервисом.  

    2


    Внезависимости от того, кого Вы выбрали, юридическое или частное лицо - всегда заключайте договор в письменом виде. В договоре, компании указывают свои реквизиты, а частные бригады паспортные данные ответственного лица. (рекомендуемые сервисом прорабы, имеют гражданство РФ - не заключайте договора на иностранные паспорта) При этом в случае с частными бригадами, ответственное лицо должно быть Вам представлено лично. Это должен быть прораб, который ведет с Вами переговоры по срокам, цене и фронту работ. Сервис Ремоннтый Вопрос рекомендует проверенных по качеству работ ремонтников. Но это не значит, что Вы можете пренебречь защитой своих интересов. У каждой компании или даже частного прораба, есть образец договора. Вы можете затребовать у кандидатов на заключение с Вами договора, их образцы. Внимательно изучите и предложите внести изменения, если Вам это покажется необходимым.

    В договоре обсуждается фронт работ, сроки исполнения, стоимость и условия оплаты - все эти пункты, критически важны. Не пренебрегайте. 

    Формула успеха: Заключите договор и пропишите там, все что Вам важно. 

    3.


    Вы должны быть вкурсе, имен и фамилий ремонтников, которые непосредствено осуществляют ремонтные работы на Вашем объекте. 

    Формула успеха: Перед началом ремонта и заключения договора, предупредите прораба, что Вам нужны копии паспортов всех присутствующих на объекте ремонтников и получите их. 

    4.


    Предоплата, может вноситься только за материалы. Если сумма большая, то мы рекомендуем закупать материалы совместо с ремонтником, для избежания недоразумений. То есть передача денег, должна проходить от заказчика к кассиру магазина.

    Все рекомендованные сервисом ремонтники, готовы работать по этапам без предоплат/авансов. 

    Сама работа должна оплачиваться по этапам, по факту приемки работ. При этом Вы должны получить отметку, о том, что деньги у Вас приняты. Никогда, не соглашайтесь на предоплату за работы. Многие компании и частные мастера работают на условиях полной или частичной предоплаты, однако, если Вы выбрали их через сервис Ремонтный Вопрос, они обязаы предоставить Вам возможность поэтапной оплаты. Эти вопросы оговаривайте заранее, до начала ремонта. Так Вы защитите свои интересы. Это гарант вполненя работ качественно и в срок. 

    Формула успеха: Постоплата, по факту приемки работ, поэтапам. 

    5. 


    Если в процессе ремонтных работ возникают сложности - обращайтесь к специалисту сервиса Ремонтный Вопрос, который сопровождает Вас, незамедлительно. Практически все вопросы решаемы, если их решать правильно и вовремя.

    Формула успеха: При возникновении проблемы, незамедлительно информируйте сервис. 

    6.

     

    Недопускайте замен ремонтников в процессе работ. Если ремонтник, которого Вы выбрали, предложит "провереных" людей, на его замену - немедлено информируйте об этом специалиста сервиса Ремонтный Вопрос, сопровождающего Ваш ремонт.

    Формула успеха: Не допускайте самовольных замен ремонтников, информируйте сервис о попытках замен/рекомендаций 3-х лиц.

    PS:


    - Если у Вас заключен договор определяющий сроки выполнения работ и к нему прилогается смета, подробно расписывающая фронт работ, то Вам будет проще понимать ремонтников, а им Вас. Вы будете четко понимать, за какие работы, сколько Вы должны заплатить и в какие сроки работы должны быть сделаны.

    - Если Вы работаете по постоплате, то есть оплачиваете работы после их окончания, то Вам будет проще и спокойней их принимать.А также это Ваш гарант - платите за качество.

    - Сохраняйте чеки на метериалы, если они не будут израсходованы -Вы сможете их вернуть в магазин. (условия и процесс возврата уточняйте в магазинах)

    - Если Вы выбрали ремонтника, не из рекомендационного списка сервиса вначале или допустили несанкционированную замену в процессе, сервис не сможет Вам помочь в случае возникновения спорных ситуаций. Это также, как если бы Вы вбрали ремонтников, через желтые страницы самостоятельно.


    Возьмите на вооружение, эти казалось бы очевидные советы от сервиса Ремотный Вопрос - и спокойно приступайте к ремонту!

    Оформить заявку, можно на этом же сайте, просто заполнив форму ниже. 


Почему лучше подбирать через нас:

Найдете лучшие цены

За счет сравнения, сможете выбрать лучшую цену.

Ремонтники приходящие через сервис дают минимальные цены, понимая, что их сравнивают.

По рекомендации сервиса, ремонтники не берут Авансов. 

Получите качественный ремонт

Все рекомендуемые ремонтники прошли проверку сервиса и многократную проверку клиентами сервиса.

После ремонта, мы берем отзывы о качестве работ

Эта услуга бесплатна

Вы ничего не теряете.

Находите меньшие цены и получаете ремонт на лучших условиях.

Можете искать параллельно самостоятельно.

От наших услуг, можно отказаться в любой момент.

Напишите нам